Облачная АТС – это эффективный и недорогой аналог физической мини-АТС или колл-центра, предполагающий связь с пользователями через интернет. ОАТС используется предприятиями и организациями для обеспечения качественной корпоративной связи. Суть услуги заключается в предоставлении интернет-провайдером в полное пользование клиента IP-АТС. Из-за того, что оборудование (сервер) физически размещается у интернет-провайдера, IP-АТС часто называют виртуальной.
Преимущества облачной АТС
Облачная телефония не требует приобретения пользователем специального коммутативного оборудования и предоставляет множество возможностей:
- Многоканальный номер, исключающий риск потери потенциального покупателя.
- Запись разговоров, которая позволяет повысить качество обслуживания и помогает контролировать персонал компании.
- Перевод вызова клиента от одного специалиста компании к другому, что гарантирует быстрое решение вопросов.
- На номер всегда можно дозвониться. Вместо коротких гудков клиент слышит дружественное приветствие.
- Умное распределение звонков, обеспечивающее эффективное обслуживание клиентов.
- Простота в управлении. Пользователь легко задает правила распределения звонков и другие параметры работы ОАТС.
Какие задачи решает ВАТС
Виртуальная АТС открывает перед бизнесом широкие перспективы, позволяя расширить деятельность, повысить экономический потенциал компании и эффективность работы. Используя данное решение можно:
- Обеспечить обработку большого количества звонков. Все входящие звонки будут поставлены в очередь, благодаря чему связаться с представителями компании без труда сможет каждый клиент.
- Обеспечить бесплатные входящие звонки от клиентов, используя номер 8 800. Возможность бесплатно дозвониться повышает лояльность клиентов к компании.
- Минимизировать расходы на телефонную связь. Использование ВАТС дает возможность избежать затрат, связанных с оплатой стационарных и мобильных телефонных номеров, а также покупкой коммутативной техники.
ВАТС можно интегрировать с CRM-системами и корпоративным сайтом компании, что позволяет:
- Оперативно получать развернутую аналитику и статистику всех телефонных разговоров.
- Выполнять запись телефонных разговоров в привязке к конкретному клиенту.
- Во время звонка видеть всплывающую карточку клиента.
- Обеспечить учет всех контактов в хронологическом порядке.
Заказать установку виртуальной Облачной телефонии в Самаре
Компания «Метромакс» специализируется на предоставлении услуг виртуальной телефонии. Мы работаем на рынке 15 лет и предлагаем множество эффективных решений для крупного, среднего и малого бизнеса.
Клиентам нашей компании гарантировано лучшее сочетание цены и качества услуг. Мы обеспечиваем подключение и тестирование оборудования, а также осуществляем обслуживание систем. Наши специалисты всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по любым вопросам, связанным с облачной телефонией. Техподдержка клиентов работает в круглосуточном режиме.
Если Вы хотите обеспечить высококачественную корпоративную связь, звоните нам в любое удобное время. Также мы ждем Вас в своем офисе. Адрес, по которому можно подать заявку на предоставление ВАТС, Самара, проспект Карла Маркса, 6.