Самара
Ваш город — Самара?

Да Изменить

8 (846) 993-44-33 8 (846) 993-44-11 техподдержка (круглосуточно)

Виртуальная АТС / Ватс / Облачная телефония

Облачная АТС – это эффективный и недорогой аналог физической мини-АТС или колл-центра, предполагающий связь с пользователями через интернет. ОАТС используется предприятиями и организациями для обеспечения качественной корпоративной связи. Суть услуги заключается в предоставлении интернет-провайдером в полное пользование клиента IP-АТС. Из-за того, что оборудование (сервер) физически размещается у интернет-провайдера, IP-АТС часто называют виртуальной.

Преимущества облачной АТС

Облачная телефония не требует приобретения пользователем специального коммутативного оборудования и предоставляет множество возможностей:

  • Многоканальный номер, исключающий риск потери потенциального покупателя.
  • Запись разговоров, которая позволяет повысить качество обслуживания и помогает контролировать персонал компании.
  • Перевод вызова клиента от одного специалиста компании к другому, что гарантирует быстрое решение вопросов.
  • На номер всегда можно дозвониться. Вместо коротких гудков клиент слышит дружественное приветствие.
  • Умное распределение звонков, обеспечивающее эффективное обслуживание клиентов.
  • Простота в управлении. Пользователь легко задает правила распределения звонков и другие параметры работы ОАТС.

Какие задачи решает ВАТС

Виртуальная АТС открывает перед бизнесом широкие перспективы, позволяя расширить деятельность, повысить экономический потенциал компании и эффективность работы. Используя данное решение можно:

  • Обеспечить обработку большого количества звонков. Все входящие звонки будут поставлены в очередь, благодаря чему связаться с представителями компании без труда сможет каждый клиент.
  • Обеспечить бесплатные входящие звонки от клиентов, используя номер 8 800. Возможность бесплатно дозвониться повышает лояльность клиентов к компании.
  • Минимизировать расходы на телефонную связь. Использование ВАТС дает возможность избежать затрат, связанных с оплатой стационарных и мобильных телефонных номеров, а также покупкой коммутативной техники.

ВАТС можно интегрировать с CRM-системами и корпоративным сайтом компании, что позволяет:

  • Оперативно получать развернутую аналитику и статистику всех телефонных разговоров.
  • Выполнять запись телефонных разговоров в привязке к конкретному клиенту.
  • Во время звонка видеть всплывающую карточку клиента.
  • Обеспечить учет всех контактов в хронологическом порядке.

Заказать установку виртуальной Облачной телефонии в Самаре

Компания «Метромакс» специализируется на предоставлении услуг виртуальной телефонии. Мы работаем на рынке 15 лет и предлагаем множество эффективных решений для крупного, среднего и малого бизнеса.

Клиентам нашей компании гарантировано лучшее сочетание цены и качества услуг. Мы обеспечиваем подключение и тестирование оборудования, а также осуществляем обслуживание систем. Наши специалисты всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по любым вопросам, связанным с облачной телефонией. Техподдержка клиентов работает в круглосуточном режиме.

Если Вы хотите обеспечить высококачественную корпоративную связь, звоните нам в любое удобное время. Также мы ждем Вас в своем офисе. Адрес, по которому можно подать заявку на предоставление ВАТС, Самара, проспект Карла Маркса, 6.

Акции

Мы используем cookies на нашем сайте, чтобы сделать его удобнее для Вас. Продолжая его использовать, Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Выберите регион
Тольятти Кинель Оренбург Димитровград Новороссийск Отрадный Ростов-На-Дону Сызрань Орск Анапа